Компания «АПИ» («Агентство правовой информации») осуществляет комплексную правовую поддержку бизнеса.

У каждого специалиста (генерального директора, юриста, бухгалтера, кадровика и т.д.) – свои бизнес-задачи. Для решения данных задач мы подбираем необходимые правовые инструменты, а именно:

  • устанавливаем и сопровождаем экспертную систему КонсультантПлюс;
  • консультируем по вопросам, связанным не только с работой, но и с другими сферами жизни;
  • предлагаем профессиональную литературу и периодику;
  • организовываем семинары для повышения квалификации;
  • устанавливаем и обслуживаем системное и прикладное программное обеспечение.

Мы работаем уже 22 года. За это время:

  • более 3000 нижегородских компаний доверили нам решение правовых вопросов;
  • нашими клиентами стали большинство органов власти Нижегородской области;
  • более 27 000 специалистов разного уровня добились с нашей помощью профессиональных успехов.

Приоритет нашей работы – процветание Вашего бизнеса

Наша миссия

Предоставляя своим клиентам надежную правовую поддержку, мы помогаем им минимизировать риски, защищать свои интересы, обеспечивать стабильность и развитие как бизнеса, так жизнедеятельности в целом.

Сделайте право инструментом развития Вашего бизнеса и защиты Ваших интересов!

Наши продукты и услуги

ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

  • установка системного и прикладного программного обеспечения;
  • обслуживание и поддержка установленных программ.

Сотрудничая с АПИ, Вы инвестируете в обеспечение безопасности и развитие Вашего бизнеса, в частности:

  • экономите время ведущих специалистов;
  • решаете задачу оптимизации налогообложения;
  • повышаете квалификацию;
  • уменьшаете риски и увеличиваете вероятность выиграть дело в суде;
  • сокращаете расходы за счет экономии на штрафах.

Новости о жизни АПИ

Обучающие мероприятия сентября

В сентябре мы подготовили для вас обучающие мероприятия по темам:

читать далее...
  • «Зарплата и кадры: дайджест новостей»
  • «Отпуска: кому, сколько и почем»
  • «Все изменения в расчете и уплате налога на прибыль с 2016 года!»
  • «Налог на прибыль: нестандартные решения стандартных проблем. Решаем вместе»
  • «Отчетность за 9 месяцев 2016 года»
  • «Изучаем поправки, применяем пояснения»
  • «Новости для малых»
  • «Увольняем работника: «по собственному желанию» и «без»
  • Мы проводим мероприятия разных тематик и форматов участия, так что каждый сможет найти для себя полезные знания в удобной форме!

    Сохраните себе чтобы ничего не пропустить!


    До встречи в нашем Учебном Центре!

    Свернуть


Проект «Правовая среда»

С марта 2016 года клиенты компании «АПИ» могут смотреть на нашем сайте вебинары, записанные в рамках проекта «Правовая среда»

Читать далее...

«Правовая среда» - это возможность в формате вебинаров получать информацию об изменениях законодательной базы, разъяснения по применению новелл и спорных правовых вопросов от нижегородских законодателей, представителей контролирующих структур федерального и регионального уровня, членов судейского сообщества, специалистов рейтинговых аудиторских и юридических компаний.

Проект стартовал 16 февраля 2016 года.

Раздел «Правовые среды» доступен пользователям, авторизованным на нашем сайте.

Свернуть


Основные новшества АПИ и КонсультантПлюс за 2015 год

Находите лучшие решения поставленных задач!

Экономить все больше времени в работе с правовой информацией легко с компанией «АПИ». Разработка и внедрение инноваций – одна из наших приоритетных задач.

Предлагаем вашему вниманию обзор новинок сервисных услуг компании «АПИ» и СПС КонсультантПлюс

читать далее...

Для юристов

Обзоры по актуальным темам:

  • «Перечень основных изменений ГК РФ в 2015 году»,
  • «КАС РФ: новые правила рассмотрения дел, возникающих из публичных правоотношений»,
  • «Госрегистрация недвижимости по новым правилам с 2017 года».

Февраль – август

  • Обзор новостей законодательства «Новости для юриста».

Май

  • Материалы издания «Азбука права» добавлены в ИБ «Комментарии законодательства».
  • В онлайн-сервис «Конструктор договоров» добавлены трудовой, ученический и предварительный договоры. Всего 35 договоров.

Июнь

  • Сетевая версия онлайн-сервиса «Конструктор договоров».

Октябрь

  • Сервис «Конструктор договоров» доступен из онлайн-версий системы КонсультантПлюс.

Ноябрь

  • Открытие поля «Поиск по статусу» в Карточке поиска раздела «Судебная практика» и «Международные правовые акты».
  • Ввод редакций для изменявшихся документов ИБ «Решения высших судов».

Для бухгалтеров

  • «Сборник типовых ситуаций» для бюджетных организаций

Март

  • Улучшены основные формы бухгалтерской отчетности в материале «Формы бухгалтерской отчетности» (вкладка «Справочная информация»): доступно скачивание, имеются образцы форм.

Июнь

  • Обзор новостей законодательства «Основные изменения налогового законодательства в 2016 году».

Июль

  • В «Конструктор учетной политики» добавлена УП для целей налогообложения организаций, применяющих УСН.

Сентябрь

  • Открыто новое направление в «Центре обучения АПИ» - лицензированные курсы для бухгалтеров.

Октябрь

  • «Конструктор учетной политики» доступен в онлайн-версиях КонсультантПлюс.

Ноябрь

  • Новостная лента для бухгалтера на стартовой странице КонсультантПлюс.

Для специалистов по закупкам

  • Обзоры новостей законодательства «Госзакупки: главные новости».

Май

  • В «Путеводитель по спорам в сфере закупок» добавлены темы по ФЗ № 223-ФЗ.

Сентябрь

  • В «Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок» добавлено 6 новых тем: «План-график», «Запрос предложений», «Контрактная служба», «Контрактный управляющий», «Отчет об исполнении контракта», «Обжалование действий заказчика», «Включение в реестр недобросовестных поставщиков».

Для всех пользователей

  • ИБ «Архив строительных технических норм».

Февраль

  • Новая возможность функции «Документы на контроле» – отслеживание официальной публикации документа.
  • Профессиональные стандарты, обязательные для применения в 2016 году, – в справочном материале «Профессиональные стандарты».

Апрель

  • Тематические вебинары для специалистов с использованием КонсультантПлюс. Для клиентов АПИ – участие бесплатно. Расписание здесь: www.apinnov.ru/education

Май

  • 980 пошаговых инструкций-консультаций для решения личных вопросов.
  • Кнопка «Задать вопрос эксперту».

Июнь

  • Сервис «Онлайн-поиск документов» стал доступен из всех основных систем КонсультантПлюс.

Ноябрь

  • Общее количество документов в системе КонсультантПлюс достигло 80 млн.

Мобильные приложения

  • Новая версия! Бесплатное приложение «КонсультантПлюс: Студент».

Ряд других проектов

  • Проект «Полезная подборка» (февраль 2015 года).
  • Новости на страницах «КонсультантПлюс» в соцсетях:
  • Конкурс для клиентов АПИ «Виртуоз КонсультантПлюс». С правилами ознакомьтесь здесь: www.apinnov.ru/konkurs/
  • Студенческая олимпиада «Решаем правовые вопросы с экспертной системой КонсультантПлюс – 2015». 2 номинации: «Знаток КонсультантПлюс в правовой сфере» и «Знаток КонсультантПлюс в финансово-экономической сфере». Подробнее читайте здесь: www.apinnov.ru/konkurs/

Свернуть


Новый сервис для бухгалтера от издательства «Главная книга»

На сайте glavkniga.ru в тестовом режиме запущен новый сервис «Универсальный календарь бухгалтера» (http://glavkniga.ru/timeline/). Указав в нем статус и режим налогообложения, вы увидите полную картину по платежам и отчетностям, образцы заполнения платежек по вашему региону и сможете бесплатно скачать необходимые формы. читать далее...

«Универсальный календарь бухгалтера» учитывает индивидуальные особенности: как вы сдаете отчетность в фонды – в электронном виде или на бумаге, являетесь ли плательщиком платы за загрязнение окружающей среды, водного налога или НДПИ и т.д.

Эксперты издательства следят за всеми изменениями в законодательстве и своевременно обновляют информацию в «Календаре».

Чтоб начать пользоваться сервисом, зайдите на glavkniga.ru в раздел «Даты».

С «Универсальным календарем бухгалтера» вы сможете контролировать все сроки сдачи отчетности и перечисления обязательных платежей!

Замечания присылайте на адрес support@glavkniga.ru.

Свернуть


Экономьте время ведущих специалистов!

Используйте современный и технологичный инструмент управления – автоматизируйте документооборот.

Читать далее...

Уважаемые клиенты компании «АПИ»!

Мы внедрили систему электронного документооборота и очень рекомендуем ее вам. Теперь вы можете получать весь пакет документов в течение одного дня и контролировать документооборот в режиме реального времени. От такого решения – одни только плюсы!

Вы сможете:

  • быстро и просто получать и отправлять первичные документы;
  • снизить затраты на их хранение и проверку;
  • упростить для себя процедуру представления документов в контролирующие органы.

Система для приема и обработки документов используется бесплатно.

Начать – просто.

  1. Нужен выход в Интернет и электронная подпись (можете использовать существующую или бесплатно получить новую).
  2. Зарегистрируйтесь на портале sbis.ru.
  3. Получайте электронные документы от любых поставщиков или отправляйте им свои.

Передача электронных документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства РФ через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота с использованием веб-решения «СБИС». Система также предусматривает дополнительную возможность автоматической выгрузки данных в «1С», что существенно сокращает время работы ваших сотрудников с документами. Вы можете отслеживать движение документов в режиме онлайн. Сервис доступен всем клиентам компании «АПИ». При этом система «Сбис» обеспечивает высокий уровень конфиденциальности: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде, посмотреть же зашифрованный документ может только конкретный получатель, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи.

Переходите с бумажного на электронный обмен документами – сбережете свое время и… целый лес!

Ваша компания «АПИ»

Свернуть