Вакансии компании «АПИ» - центра Консультант Плюс в Нижнем Новгороде

Консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании.
  • Полное соблюдение всех требования ТК: официальное трудоустройство с 1-го дня, полностью «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Средний доход 28 000 руб. (на руки).
  • Нормированный рабочий день, пятидневка, с 9:00 до 18:00.
  • Комфортная атмосфера в компании: дружный коллектив‚ поддержка в трудную минуту‚ корпоративные мероприятия.

Обязанности:

  • Правовая поддержка клиентов Компании.
  • Письменное и устное консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложению.
  • Работа с системой КонсультантПлюс (поиск и анализ документов, подборка материалов по вопросам клиентов).

 

Требования:

  • Законченное высшее бухгалтерское образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером / заместителем главного бухгалтера в коммерческих организациях не менее 3 лет.
  • Знание всех участков бухучета, опыт сдачи отчетности в ИФНС.
  • Способность быстро переключаться на разные задачи.
  • Грамотная речь, хорошая дикция.
  • Аналитический склад ума, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Наши гарантии
Часто задаваемые вопросы

Заполнить анкету

Или отправить свое резюме по адресу электронной почты: rabota@api.nnov.ru

Свернуть


Менеджер по телефонным переговорам

Компания «АПИ» примет на работу менеджера по телефонным переговорам.

Нам нужен человек, который уверенно чувствует себя в телефонных переговорах или хочет этому научиться, готов применять новейшие техники продаж, всегда стремится достигать поставленных целей.

Плюсы работы в АПИ

  • Постоянное развитие и совершенствование своих профессиональных навыков на тренингах и мастер-классах. Лучшие практики и «фишки» продаж по телефону.
  • Возможность помогать другим людям расти профессионально, предлагая понятные, доступные и качественные образовательные услуги.
  • Тёплые и дружеские отношения с клиентами, которые начинают узнавать Вас по голосу.
  • Работа под руководством опытного переговорщика с 17-летним стажем.
  • Отличный дружный коллектив, который привык отмечать праздники за большим накрытым столом.

 

Что нужно делать:

  • Делать «первые» звонки клиентам, продавать по телефону семинары‚ вебинары, тренинги, курсы повышения квалификации от компании «АПИ».
  • Выявлять потребности клиентов и предлагать им именно то, что их заинтересует.
  • Выставлять клиентам счета и контролировать своевременность оплаты.
  • Своевременно вносить всю необходимую информацию в базу.
  • Выстраивать с клиентами такие отношения, чтобы они сами обращались в компанию «АПИ», когда в следующий раз захотят пройти обучение.
  • Выполнять личный план по продажам.

 

Если Вы:

  • Привыкли улыбаться по телефону, располагаете к общению.
  • Умеете слушать и слышать собеседника
  • Уверены, что у вас высокий уровень обучаемости и гибкий ум. Вы сможете разобраться в нашей широкой продуктовой линейке и научитесь ориентироваться в специфике бизнеса клиента.
  • Чувствуете, что Вам нравится помогать людям развиваться.

То, позвоните нам и ответьте на несколько вопросов, чтобы получить эту работу.

Будем рады работать с уверенными в своих силах, нацеленными на развитие и заряженными на победу людьми!

Наши гарантии
Часто задаваемые вопросы

Заполнить анкету

Или отправить свое резюме по адресу электронной почты: rabota@api.nnov.ru

Свернуть


Менеджер по дистанционному сбыту

Компания «АПИ» примет на конкурсной основе менеджера по дистанционному сбыту. Работа для людей, готовых «пахать», достигать высоких результатов в продажах и зарабатывать большие деньги.

Если вы не готовы развиваться, применять новые технологии продаж и побеждать, а хотите только сидеть на входящих звонках и получать зарплату менее 50 000 рублей, эта работа не для Вас.

Ваши возможности в АПИ:

  • Работа в компании, которая показывает рост продаж. Так в 2016 году наши продажи выросли на 25%.
  • Обучение «фишкам» продаж и новым способам убеждения клиентов. Наши менеджеры проходят обучение у ведущих нижегородских и московских тренеров.
  • Работа под руководством опытного переговорщика с 15-летним стажем.
  • Достойная зарплата за результаты, нет «потолка», все зависит от вас.
  • Работа в общероссийской сети, состоящей из 300 региональных информационных центров.

 

Обязанности:

  • Продавать систему КонсультантПлюс по телефону.
  • Делать «холодные» звонки клиентам, с помощью интернет технологий дистанционно проводить презентацию системы.
  • Вникать в специфику работы клиентов, формировать у них потребность в продукте.
  • Достигать целей при каждом контакте с клиентом.
  • Выполнять и перевыполнять установленный план по продажам.
  • Зарабатывать деньги для себя и для компании.

 

Вы наш человек, если:

  • Любите вызовы и настойчиво идете к поставленной цели.
  • Умеете расположить к себе человека по телефону, даже не глядя ему в глаза.
  • Уверенно чувствуете себя в переговорах на разных уровнях.
  • Готовы к изменениям. И если что-то не получается, вы ищете новые способы и возможности.

Чтобы получить эту работу, позвоните нам и ответьте на несколько вопросов. И только после этого мы будем разговаривать о ваших резюме и т.д.

Будем рады работать с уверенными в себе, заряженными на победу людьми!

Наши гарантии
Часто задаваемые вопросы

Свернуть


Специалист call-центра (входящие звонки)

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании.
  • Полное соблюдение всех требования ТК: официальное трудоустройство с 1-го дня, полностью «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Средняя заработная плата 17 000 руб. (на руки).
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница - короткий день.
  • Комфортные условия труда: доброжелательный, творческий и отзывчивый коллектив, оборудованное рабочее место (техника, канцтовары, кондиционеры).

Основные задачи:

  • Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками компании.
  • Консультирование клиентов и помощь в решении вопросов, возникающих при работе с СПС КонсультантПлюс. Помощь постоянным клиентам в поиске документов.
  • Переадресация в соответствующие службы или ответственным сотрудникам вопросов клиентов, ответы на которые выходят за рамки компетенции специалиста call-центра.
  • Сбор обратной связи от клиентов по выполненным заказам.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Знание СПС КонсультантПлюс будет вашим преимуществом.
  • Умение общаться по телефону, хорошая дикция.
  • Способность быстро переключаться на разные задачи.
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Наши гарантии
Часто задаваемые вопросы

Заполнить анкету

Или отправить свое резюме по адресу электронной почты: rabota@api.nnov.ru

Свернуть



Более подробно узнать о каждой вакансии и записаться на собеседование можно в Службе управления персоналом с 9.00 до 17.00 по телефону (831) 461-80-90 (многоканальный). Контактное лицо - менеджер по персоналу Ольга Кислова.