Как все успевать. Работающие методики тайм-менеджмента

29 июня в компании «АПИ» был проведен мастер-класс на тему «Как все успевать. Работающие методики тайм-менеджмента».

Цели участников были разные: найти резервы времени, чтобы успевать общаться с семьей, научиться расставлять приоритеты, уметь планировать рабочий день так, чтобы не переносить дела на завтра…

На мастер-классе слушатели узнали, как при помощи методики взвешивания критериев выделить главное, научились справляться с длинными или неприятными делами, обсудили, как правильно отдыхать, чтобы затем более эффективно работать.



Дискуссию вызвали способы говорить «нет» делам, которые нас отвлекают, ведь почти всем сложно отказывать, например мы не хотим обижать близких – и все же, если не структурировать день, получится, что в его течение мы очень много отвлекались и не успели сделать задуманное… Обсудив проблемы, в итоге пришли к консенсусу. Подавляющее число участников нашей группы подтвердило, что одним из самых мощных «воров времени» являются разговоры с коллегами, и мы продумали способы, как меньше на них отвлекаться.

Мы разобрали пять удачных приемов тайм-менеджмента – два способа планирования («Список дел» и «Карта мыслей») и три метода: «Четыре по двадцать пять» (помогает проверить, сбалансирован ли наш день), «Швабра» (помогает быстро переделать накопившиеся дела), «Три тележки» (помогает полезно чередовать деятельность). Также обсудили тему «Порционность задач» и выяснили, как эффективнее решать задачи в течение 3, 15, 30 и 90 минут. Узнали, что у госслужащих есть своя специфика и что ответы на многие вопросы можно найти в книге Глеба Архангельского «Госслужба на 100%».




Вот некоторые отзывы о проведенном мастер-классе:

«Полезный мастер-класс. Много новых «фишек», которые легко применить на практике. Буду пользоваться и применять в работе!»

А.Е. Слинина, юрист

«Мастер-класс мне понравился. Хорошая обстановка, глубокое вовлечение в процесс обучения».

Анна Иванова, аудитор

«Интересный семинар. И полезный!»

Е.Н. Доронина, главный бухгалтер



За два часа мы успели осуществить запланированное, и все же многое осталось «за кадром» и будет рассмотрено на будущих мастер-классах.

Запишитесь на них здесь.

вернуться к списку новостей.