Зачем проводят корпоративы?

Статья: Советы по организации праздника в компании (Герш М.В.) ("Отдел кадров коммерческой организации", 2013, N 8) {КонсультантПлюс}

Поводом для организации праздника в компании могут стать самые разные события - профессиональные праздники, юбилей фирмы или отдельного сотрудника, 23 февраля или 8 Марта, открытие летнего сезона или Новый год, открытие нового подразделения, офиса или отдела. Повод можно найти всегда - было бы желание поделиться радостью с сослуживцами. Независимо от круга приглашенных лиц, места проведения и бюджета мероприятия корпоратив всегда преследует одни и те же цели:

  • отблагодарить сотрудников за их работу в компании, вызвать у них положительные эмоции;
  • дать коллегам возможность пообщаться во внеофисной обстановке;
  • свести на нет конфликты, снять напряжение между отделами или отдельными сотрудниками;
  • воспитать, поддержать командный дух в коллективе;
  • мотивировать персонал к продуктивной работе и дальнейшему сотрудничеству;
  • снизить процент "текучки";
  • заявить об успешности компании партнерам и клиентам, да и собственным работникам. Ведь не у каждого из них деятельность связана с бизнес-планами, финансовыми и бухгалтерскими отчетами.

Корпоратив же – это явный показатель определенного уровня развития компании и стабильности ее финансового состояния.